Промоакции круизов

Промоакции круизов – большинство круизных компаний проводят крупные промоакции с привлечением звезд мировой величины.

Промоакции представляют собой один из мощных инструментов маркетинга, многие компании стараются чаще его использовать, поскольку прибыль от таких рекламных мероприятий всегда выше, чем затраты. Как часто такие акции происходят:

Период межсезонья

Рекламные акции в период так называемого затишья или межсезонья, когда спрос на круизы низок такие акции могут сильно увеличить покупательский спрос.

Новое направление

Открывая новое направление круизных маршрутов, руководство старается привлечь больше путешественников на них и сделать их популярным, сама цена поездки и обслуживания на лайнере могут быть существенно снижены.

Быстрая продажа

Нередко рекламные промоакции могут быть проведены, когда мест на лайнерах уже нет или они все забронированы, но осталась небольшая часть свободных кают, размещение в которых нужно срочно реализовать. Такие мероприятия обычно носят краткий по времени характер и длятся недолго.

Многие круизные компании привлекают к рекламе круизов известных звезд мировой величины. Так например, певица Шакира на какое-то врем стала рекламным лицом компании Costa Cruises, которая запустила рекламную кампанию во многих странах Европы.